Адреса в Нижнем Новгороде

Казанское шоссе, д. 8, корп. 2
тел. 296-45-17
моб. 8-910-792-36-04

ул. Тонкинская, д. 7А
моб. 8-910-124-74-33
тел. 291-24-17     ул. Ванеева, д. 13
    тел. 42-375-37
    моб. 8-92-90-537-537
    ул. Нижнепечерская, д. 12
     тел. 278-82-10
     моб. 8-961-630-52-67

    бул. Заречный, д. 5
    тел. 269-74-70
    моб. 8-904-061-30-33

Открыт набор на новый учебный 2013-...

30.08.2012
В филиале на Ванеева,13 открыт набор на новый учебный 2013-2014 год!Дорогие мамы, ...

1 июня - День защиты детей!

10.07.2012
1 июня - День защиты детей! Вот как отмечали этот праздник в Беби Центре на Тон...

Все новости

Детский развивающий центр "Бэби Центр"

Создание сайта - Media7.ru
Концепция дизайна - Палата №8

Бэби Центр - детский развивающий центр в Нижнем Новгороде
сеть детских развивающих центров
Группы кратковременного пребыванияДетский сад /
Группы кратковременного
пребывания
Развивающие курсы (Монтессори)Развивающие
курсы
(Монтессори)
Кружки и секцииКружки
и секции


Психолог и логопедПсихолог
и логопед


Детские праздники и дни рожденияДетские праздники
и дни рождения


Курсы "Умный Малыш" и "Будущий Первоклассник"

В основу программы положено основное правило дидактики: «От очень простого к простому, от простого к сложному».

Курс развивающих занятий поможет Вашему ребенку:

Сформировать целостную картину окружающего мира;
Развивать и совершенствовать познавательные психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение.
Развить речевые умения и способности: грамматический строй речи, фонематические умения, лексический запас, коммуникативные и регулятивные функции речи;
Формировать представления о сенсорных свойствах объектов окружающего мира, элементарные геометрические представления, количественно-числовые, пространственные и временные отношения;
Развить творческое мышление и воображение.

Система работы включает в себя:

Развитие мелкой моторики руки;
Развитие логических операций: в младшем дошкольном возрасте- анализа, синтеза, сравнения;  в среднем дошкольном возрасте – классификация, сериаия;  в старшем дошкольном возрасте – обобщения, абстрагирования, конкретизации.
Развитие качеств мышления: самостоятельности, гибкости, оригинальности, глубины, критичности.
Развитие качеств внимания: конентраии, переключения, распределения, устойчивости.
Развитие разных видов восприятия: зрительного, слухового, вестибулярного ( пространственного ), тактильного, обоняния и вкуса. Это способствует формированию у детей целостного представления об объектах и явлениях окружающего мира, создает условия для установления ассоциативных связей, обеспечивает пластичность нервных связей в коре головного мозга.
Развитие разных видов памяти: зрительной, слуховой, двигательной ( моторной ), образной. Формирование навыков зрительного восприятия.
Формирование произвольной регуляции – обязательного условия подготовки ребенка к школе. Задания на выполнение действий по инструкции – словесной, двигательной, знаково-символической.
Активная практическая деятельность с материалами разной фактуры, цвета, размера, формы, - обогащает сенсомоторный опыт ребенка, укрепляет мускулатуру рук и верхнего плечевого пояса.
Воспитание морально – волевых качеств личности: аккуратности, ответственности, организованности в процессе анализа жизненных ситуаций. Развитие импатии ( способности к сопереживанию ) в специально созданных игровых ситуациях и в разрешении проблем по ходу занятия.
Систематическую работу по адаптации ребенка в детском коллективе, по формированию умений взаимодействовать со сверстниками и педагогом, развитию коммуникативных способностей и навыков.
Формирование элементарных представлений о речевой и поведенческой культуре.

Каждое комплексное занятие имеет четкую структуру.

1. Вводная часть.
Приветствие; сюжетно – игровой зачин занятия, эмоиональное погружение в изучаемую тему, создание мотивации на предстоящую интеллектуально – познавательную деятельность, образное воплощение по сюжету занятия.

2. Развитие речи.
Выполнение развивающих заданий (в соответствии с тематикой и содержанием занятия); развивающие динамические игры; игры с Монтессори – материалами, работа в тетради на печатной основе.

3. Математика.
Аналогично части 2.

4. Заключительная часть.
Завершение игровой ситуации; подведение итогов занятия (Что узнали? Чему научились?), прощание.

Все содержание занятий обязательно соответствует возрастным, физиологическим и психологическим особенностям детей.

О компании | Услуги | Наша команда | Фотоальбом | Контакты

Все права защищены. MMX

О сети детских развивающих центров Бэби-Центр Главная страница Наша команда